воскресенье, 2 июня 2013 г.

Советы Миллионера - Янис Сахтурас

Вчера я посетила семинар, главным спикером которого был миллионер, успешный бизнесмэн, Янис Сахтурас.
Вот некоторые заметки о рекомендациях миллионера, которые я взяла для себя:
  1. Не нужно спешить поощрить себя, если ты добился поставленных целей, нужно спешить помочь команде поощрить себя за их достижения. Мистер Сахтурас рассказал историю когда он хотел купить себе автомобиль, потому что его старый был совсем непригодным для езды по дорогам, а финансы уже появились. Тогда его лидер Мистер Багс, посоветовал не покупать машину, пока каждый человек в команде не купит себе машину. Я это для себя взяла. Пока мои сотрудники, члены команды не купят себе дома и машины, я к своим деньгам прикасаться не буду.

  2. Недостаток организованности приходит от отсутствия плана написанного на бумаге. Я это знала, но не жила по этому принципу. Беру на вооружение и возвращаюсь к написанию плана каждый вечер. А хочется отложить до завтра.. но еще больше хочется иметь организованнность миллионера.
  3. Важно не самому стать замечательным продавцом, а научить всю команду и сделать их способными научить других, тогда доход будет приходить не за счет твоих продаж, а за счет того, что ты делишься своими знаниями и навыками с другими. Я же уже сконцентрировалась на развитии своих собственных навыков .. но поняла, что нужно не терять из фокуса команду.
  4. «Кто слушает свою команду — теряет команду..» Это выражение было очень интересным. Пример, который привел Мистер Сахтурас заключался в том, что команда постоянно указывала, что нужно изменить, что идет не так, и все это сводилось к недовольству. Это отвлекало его от достижения цели. Когда он перестал слушать жалобы команды, он начал двигаться вперед и перестал терять людей. Это очень глубоко.. нужно чтобы вы подумали об этом тоже.. Напишите ваши размышления в комментариях.
  5. Последнее: БОМБА. Нужно концентрироваться на одном районе до тех пор, пока он весь не будет заполонен именно Вашим предложением.. ОГО — это круто. Всегда хочется бежать дальше и соберать вершки, но это не то, что делает тебя завоевателем рынка. Я поняла, что я не перехожу на работу с новым районом, пока не убежусь в том, что в том, где я сейчас работаю, все знаю в чем заключается МОЕ предложение
    Лучший способ "держать руку на пульсе" - это оформить подписку! 
    Введите почту:


    Сервис FeedBurner




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...