вторник, 30 июля 2013 г.

Инвестиции в окружение - Уроки Уоррена Баффета

Я сделала заметки с записи встречи Уоррена Баффета - специалиста по инвестированию, человека, который бы признан самым богатым человеком в мире в 2008 году, и третим богатым в 2011году, со студентами бизнес коледжа UGA Terry. Интересно, что на этой встрече первое послание, которое Уоррен Баффет передал своим слушателям - это относительно характера. Мистер Баффет задал студентам два вопроса, чтобы раскрыть эту тему.

Первый вопрос: Если бы вы нанимали людей на работу или искали партнера в бизнесс, кого бы вы выбрали из всех своих знакомых и какими качествами это человек должен обладать? Я задумалась над вопросом и поняла, что люди которые будут меня окружать должны быть способны сотрудничать, не усложняя ситуации, просто работать для начала, не отвлекаясь на эмоции, а затем эти люди должны в какой то сфере дополнять меня, то есть быть более компетентными чем я.



Если окажется что они более компетентны, но у них проблемы с характером, то это преимущество становиться надостатком. Я думаю что я видела таких людей: когда они получают от тебя, то в чем компетентен ты, и поднимаются в этой сфере на твой уровень, у них пропадает всякое уважение, они начинают что-то требовать, и них растет ощущение что все им должны, в команде начинаются конфликты - все это приносит в отношения недостаток характера в человеке.Человек же с добротным характером - этозолотая находка, потому что он может стать компетентным - значит если человек стремится стать компетентным в таком случае, то с ним можно работать.Второй вопрос: с кем бы вы не хотели работать, какими качествами обладают эти люди. Я также задумалась и картинка сразу ожила. Я не представила конкретных людей в своем воображении, но я представила разные ситуации из прошлого и подумала, что не хочу в них попадать, когда занимаюсь серьезным делом: это сплетни в команде, насмешки, лень и нежелание членов команды расти, неуважительное и неблагодарное отношение, наличие скрытых планов. От людей, качества характера которых способствуют развитию таких ситуаций, я бы хотела держаться подальше.

Мне кажеться очень важным то, что Уоррен Баффет в первую очередь обратил внимание студентов на людей. Потому что самые важные инвестиции, это инвестиции времени, ресурсов и сил в людей. Затем - инвестиции в материальные блага - это второстепенное, потому что дело инвестирования является командным, как и любое другое серьезное дело.

Также Уоррен Баффет заметил в разговоре со студентами, что увидеть недостатки характера можно и нужно в молодом возрасте, потому что именно в этот период времени еще можно что-то изменить. В более старшем возрасте паттерны негативного поведения укореняются на столько, что, считает Уоррен Баффет, такой человек становится неспособным к изменениям. Я согласна, что чем старше человек, тем сложнее ему меняться, и нет мотивации, потому что кажется, что уже вся жизнь прожита и все ошибки сделаны. Однако если вы молоды или человек пожилого возраста я ободряю Вас к работе над собой. Каждый момент жизни - это шанс изменить ее к лучшему, почему бы им не возсользоваться: изменить окружение и изменить себя.

Видео можно просмотреть здесь на английском языке

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...