понедельник, 29 июля 2013 г.

Как применять на практике прочитанное - Стать практиком не теоретиком

Время — деньги и это не секрет. Но мы, порой игнорируем эту истину, когда читаем. Мы читаем медленно, в удовольствие, размышляем, восхищаемся и забываем обо всем. Конечно я говорю о чтении книг относящихся к нашей с вами теме: бизнесу.
Итак, чтение, которое не приносит конкретные результаты зачастую является пустой тратой времени. Если знаний больше, а толку от этого никакого, то смысл все это знать. Мудрый царь Соломон писал в своей философской кние, что чтение многих книг утомительно для тела, а писать бесконечно нет смысла. Он не был противником чтения, думаю он был противником бесполезного чтения. Подумайте, хотите ли вы просто читать или хотите чтобы принципы миллионеров и успешных людей, книги которых мы читаем, становились практикой в нашей жизни и приносили нам те самые миллионы и успех?


Этой технике чтения книг я научилась в коучинговой группе . Вот что эта техника мне принесла:
  • я начала замечать что практикую то, чему обучаюсь
  • я читаю так, как буд-то получаю инструкции от руководства относительно дальнейших действий в бизнесе
  • я замечаю какие принципы намеренно не хочу выполнять, хотя они и вызывают восторг и эйфорию на первых порах
  • я меняюсь как личность на основании прочитанного
  • я развила аналитическое и стратигическое мышление, это выражается в том, как я действую получая разные идеи, теперь они у меня реализуются.

Как же работать над книгой, для таких результатов.


Поставьте цель чтения книги.
Если вы взялись за книгу, то это не от «нечего делать», как я понимаю, потому что мы с вами серьезные и ответственные деловые люди. Что вы хотите получить от этой книги. Поставьте себе задаю извлеч. Если вы читаете «Множественные источники доходов» Роберта Аллана, то я думаю, вы хотите определить какие источники доходов бывают. Но это только знания. Для чего же вы хотите это определить? Вот мы и добрались до сути. Вы хотите иметь какие-то из описанных источников. Тогда цель прочтения книги: иметь дополнительные источники доходов или усовершенствовать те что есть или другое подобное.
Замечаем уроки в книге.
Уроки — это не то, чего вы не знаете или не слышали раньше. Это то что вы не выполняете, хотя и понимаете что это нужно. Такой урок (отрывок из книги или предложение, цитата) нужно записать, можно напечатать в электронном варианте.
Почему это для вас урок.
Затем необходимо проанализировать почему вы не делаете того о чем записали урок. Что вам мешает, что останавливает, может вы раньше не понимали на сколько это важно..
Как я воплощу его в жизнь.
Здесь пустите в полет свою фантазию или поищите техники исполнения этого урока. Например, если вы знаете, что вам нужно ежедневно изучать 5 новых слов из словаря бизнес английского. Вы понимаете что это важно, но никак не можете себя приучить это делать. Есть техника привязывания новой вырабатываемой привычки к рутине. Воспользуйтесь ей. Или запишите, что вы выставите в мобильном напоминания, чтобы не забывать. Может вам нужно приучить себя читать одну книгу по финансам в месяц? Тогда заручитесь поддержкой друзей: расскажите что вам нужно помощь в напоминании. Что угодно, чтобы воплотить урок в жизнь. Запишите это.
Учтите, что будет частое повторение уроков, которые вы уже раньше записывали, но так и не начали выполнять. Ничего, их пропускать не стоит. Возможно именно в этот раз анализ того, почему вы этого не делаете, будет более эффективным. Или стратегия воплощения найдется более подходящая.

Никогда, никогда не останавливайтесь.


Лучший способ "держать руку на пульсе" - это оформить подписку! 
Введите почту:


Сервис FeedBurner

Прошу комментировать, не оставьте меня без вашего взгляда на эту статью :)

2 комментария:

  1. Действительно, столько книг прочитано, а порой не могу вспомнить автора или пересказать даже то, что мне понравилось. Оказывается просто уметь читать и читать много этого мало. Я в этом убедилась. Уже давно читаю с карандашом в руках. Но и этого мало. Порой начинаю читать сразу несколько книг по разным темам, а потом себя корю за то, что не могу одну начать, эту же закончить, и только потом брать новую книгу. Оказывается в этом нет ничего плохого, просто, как объяснила мне Катерина, можно привязать чтение книг к своему распорядку дня и читать, к примеру, одну книгу 20 минут утром перед работой, другую 10-15 минут когда гуляешь с собакой, а треть. перед сном. Какие когда выбирать можно по темам и по собственному настроению. Очень удачное решение для меня! Теперь нет и чувства вины за некую неорганизованность, и ещё подумалось, а что тут собственно такого было, ведь в школе мы изучали сразу несколько предметов и уделяли им всем определенное количество времени каждый день. Закончили школу и университеты и позабыли о той хорошей привычке. Катюша, спасибо за напоминание и дельный совет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О это супер! Книжки наши друзья.. опыт других людей полезен хоть 15 хоть 20 минут в день :) может спасти от многих неприятностей

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...