вторник, 31 декабря 2013 г.

В погоне за счастьем - уроки по достижению цели, мечты!

Привет всем! Друзья сейчас 20:33 31 декабря.. Предполагаю что все готовят  оливье и шубу.. у
кого есть ингридиенты. А у меня есть моя дорогая и дальновидная мама.. она все обеспечила заранее, так она своей заботой проявляет свою безграничную любовь ко мне.
Так вот, благодаря этому появилась возможность посмотреть в очередной раз мой любимый фильм. Это не "с легким паром".
"В погоне за счастьем" с Уиллом Смиттом в главной роли. Этот фильм оставит равнодушным каждого, кто существует где-то по середине между работой от звонка до звонка и диваном с телевизором. А кто в погоне за тем самым счастьем, не может его посмотреть лишь однажды. И это я. Пятый, шестой раз.. я не уверенна. Но опять нашла новый принцип: Никогда не слушай тех, кто говорит тебе, что ты чего-то не можешь. Такие люди пытаются помешать тебе сделать то, что они сами не могут достигнуть. Поставил цель - добивайся и "точка".

Это Вам мое пожелание на следующий год. Пусть ни змеи ни лошади, ни скорпионы, ни близнецы, никакие прогнозы астрологов-неудачников не собьют Вас с пути по направлению к цели. Поставил цель - добивайся и "точка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...