воскресенье, 5 января 2014 г.

На какой бизнес тратить время? Комментарии к фильму

Первый привет в этом году!
Буду делиться с Вами впечатлениями от фильмов. Просто фильмы не смотрю. Только те выбираю, которые мне нужны в выбранном направлении. Бизнес. Я понимаю бизнес как дело. Именно так слово бизнес переводится с английского на понятный русскоязычным :). 
Кроме того, под бизнесом, делом, я понимаю существует несколько направлений: стоящий и не стоящий. Стоящий бизнес, это дело, которое стоит свеч не в плане финансов, а в том смысле, что дело это конкретным образом решает проблемы (насущные или возможные в будущем) конкретных людей.

Каждый раз, когда начинаю сотрудничество с какой-то компанией, либо как наемник, либо как дистрибьютор, задаю себе вопрос: а скольким людям это поможет и стоит ли на это дело тратить свою жизнь. Паралельно, поможет ли это мне развить полезные для общества навыки.
Так вот возвращаясь к фильму. Решила посмотреть один из фильмов о бизнесе, которые были признаны лучшими в этой тебе по версии Форбс (журнал об успехе в бизнесе кратко говоря).
Нашла вот на этом сайте список probiznesmen.ru/luchshie-filmy-pro-biznese-po-versii-forbes/
Выбрала фильм "Бойлерная". Предлагаю обсудить. Пишите коменты, а то это немного утомляет посылать сообщения в пустоту. Если вы - гомосапиенс, то у Вас есть мнение, пожалуйста, будьте человеком и поделитесь.

Немного о фильме. Я как раз сейчас переживают эту дилему: полезно то что я делаю или нет? Я начала работать в компании, агентом по продажам. Хочу понять какие продукты я предлагаю. Читаю отзывы, анализирую характеристики товаров, сопоставляю предложения разных магазинов. И вот попадается мне такой фильм (вы же обязательно посмотрите). Главный герой пытается сделать деньги честным путем, но оказывается в конторе, которая делает миллионы на обмане. Он не знает об этом.. дальше смотрите..
Я сделала для себя вывод из фильма: всегда проверяй и копайся. Не нужно делать вид, буд-то ты не выбираешь бизнес и что ты не при чем, если товар некачественный. Убедись сам что не занимаешся делом, которое не полезно.. и займись делом настоящим. 

Ну что? Смотрим фильм и выдаем свои сокровенные мысли на публику?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...