суббота, 18 января 2014 г.

Не будет успеха у тех, кто постоянно "путешествует"

Еще одна заметка с предыдущего тренинга, который я посещала. Тема была из сферы продаж,
что имеет отношение к моей новой работе. В этой статье напишу только об одной детали, которая очень сильно меня зацепила.

Некоторое время назад, мой пастор, начал поднимать вопрос способности людей, фокусироваться на том, что происходит здесь и сейчас. Дело в том, что больше 90% людей живут или в ситуациях, связанных с прошлым, или с предпологаемыми событиями в будущем. Например: "почему я сделал так.., если бы не это... я бы уже достиг того или иного". То же самое о будущем: "если я не успею на эту встречу, то все пропало" - Человек не находится в том месте, где он есть физически.

Зиг Зиглар - тренер специализирующийся на достижении цели - говорит: " Не удивительно, что эти люди никогда ничего не могут достигнуть, у них ни на что не хватает времени, потому что ОНИ ПОСТОЯННО ПУТЕШЕСТВУЮТ"

Как это относилось к теме тренинга, заметки к которому я пишу? Тренер учила, что к клиенту нельзя подходить с предубеждением, основанном на ассоциативном мышлении. Нельзя думать, что какая то женщина неспособна купить, потому что вы знаете другую женщину, которая так же одевается и она не может купить. Это и есть фокус на прошлом. Ассоативное мышление для определения исхода мероприятия неприемлемо не только в продажах, замечу, но и во всех других сферах жизни.

В заключение тренер заметила: нужно быть здесь и сейчас, а не жить воображением о прошлом и будущем. Наша задача в общении с человеком отнестись к нему так, как если бы у нас не было никакого негативного опыта.

Представьте что бы было, если бы вы могли это применить в своей жизни..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...