воскресенье, 3 августа 2014 г.

Личный офис на балконе

Друзья, хочу поделиться с Вами радостью! Это мое новое рабочее место. Смешно говорить это, но работа за компьютером не такая уже и безопасная. Не секрет, что много времени проводить в помещении не полезно, нужен свежий воздух, для того, чтобы мозги работали. Поэтому вот такое решение я нашла. Я перебралась на ... балкон
Как видно, моему песику эта идея понравилась. Когда я устаю сидеть на стуле, я перебираюсь на диванчик и ложу ноги.. прямо на стол :) они отдыхают, а я тем временем могу что-то посмотреть

Неотъемлемая часть интерьера - конечно же цветы. Очень приятно работать среди цветов.

Вот моя вторая собачка (вернее мамина) тоже находится рядом. Видимо очень удачное место. А за окном растет виноград. Поэтому я всегда в тени, но имею достаточное количество света.
А еще, когда я слишком уж сильно задержусь "на работе", то могу наблюдать как светает..

Не забудьте подписываться, чтобы получать обновления. Вдруг мои находки Вам пригодятся.
Лучший способ не пропустить обновлений - это оформить подписку!
Введите почтовый адрес:

Сервис FeedBurner

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...