среда, 20 августа 2014 г.

Трудности с фокусировкой внимания приходят из детства

Развитие себя как личности является неотъемлемой частью формирования бизнесмена. Важно работать над собой и вырабатывать в себе ценные качества, которые и будут формировать личность. Я работаю сейчас над привычкой фокусироваться, думаю что этой привычки многим не хватает. Не для кого не секрет, что от этой способности быть в фокусе зависит и бизнес, и карьера, и любой успех, например в учебе или даже в семье. Сегодня работала над 1 главой книги Как быть Здесь и Сейчас! В конце главы вопрос, на который я ответила и хочу поделиться с Вами. Почему? Потому что я, честно говоря, была шокирована как у меня в своей семье формировалась невнимательность и рассеянность! А ведь последствия могут быть отвратительными. Итак ответ на вопрос книги Как быть Здесь и Сейчас:

Проанализировать какие представления о рассеянности и невнимательности я впитала с детства, какие из них были неправильными.

Домовой: Когда в доме терялись вещи, это событие никак не относилось к моей рассеянности и невнимательности. Помнится, что мы тогда жили в коммунальной квартире. Детей живущих в коммуналке часто воспитывали все обитатели этой квартиры. Я помню пожилую соседку, которая очень убедительно говорила, что потеря вещей в доме это все дело рук домовушки. Так как в этой квартире, после хорошо отмеченного праздника часто выпивали и видели не только белочек, но и домовушек, то в причине потери вещей никто не сомневался - это был домовой. А как вещь вернуть? Нужно было сказать: Домовушка, домовушка, поигрался и отдай :О
Результат этого поверья: я никогда не думала о том, что проблема в моей рассеянности и неорганизованности, мне вообще казалось, что это не от меня зависит, пока мой муж не начал возмущаться относительно того, как можно что-то положить и не знать где?

Ждем до посинения: В последние годы обучения в школе у меня было 3 подружки. Наша четверка часто опаздывала на наши же встречи.. Все по очереди. Если кто-то из нас подождет мин и 15 и уйдет, весь вечер, запланированная гулянка, срывалась. Поэтому, чтобы не срывались вечеринки, мы договорились ждать друг друга "до посинения", что в принципе отражало реальность, потому что ожидая по 40 минут на холоде можно было и вправду посинеть. Тогда не было мобильных телефонов нельзя было предупредить о том, что не успеваешь на встречу или не сможешь приехать.

Невыполнение обещанного: Это было повседневным явлением дома. Мама и папа, да и другие родные часто не могли выполнить обещанного в силу разных обстоятельств. Поскольку я научилась принимать это как должное, нечто нормальное, поэтому я предполагала, что и другие смогут это понять. Ну не получилось.. Что тут непонятного

Подгоревшая пища: В моей семье подгоревшую пищу ели, ее не выбрасывали, по поводу ее никто не возмущался. Ну и что, что подгорело. С кем не бывает. Я помню как тетя сделала из мягких мясных кубиков высушенные мясные сухарьки. Потом положила на тарелку как интересную закуску и мы все радовались как классно получилось. Было нормальным в промежутках между помешиванием пищи идти в комнату и заниматься другими делами. Конечно же это часто заканчивалось тем, что мы бежали сломя голову на кухню уже тогда, когда запах горелого наполнил весь дом. Это стало проблемой для моего мужа. В отличие от моих родных, он не мог этого понять :) а я и не думала что это так сложно.

Вопиющая рассеянность была предметом развлечения. Никто не мог понять к чему приводят последствия витания в облаках или автоматизма. Однажды днем я легла отдохнуть после школы. Будильник у меня был электронный, поэтому он звонил каждый раз в 7 часов утра или вечера без того, чтобы его заводить каждый раз. Вечером мы его просто выключали, а утром, он был сигналом о подъеме в школу. В этот вечер я проснулась и дома никого не было. Я подумала что мама уже ушла на работу (якобы это утро). Я умылась, оделась и понимая что в процессе собирания в школу начала уже опаздывать на первый урок. Я выбежала из дома и понеслась в метро. Там на пироне ожидая и нервно поглядывая на свои часы, я перевела взгляд на циферблат который висит у головы поезда. Вот удивление: было 19:45 а не без пятнадцати минут восемь утра. Вернулась домой, рассказала, мы посмеялись.. И никто мне не сказал, что это плохо, что нужно над чем-то работать. Потому что это было у нас нормально. С кем не случается?
Прочитать книгу "Как быть здесь сейчас"

Итак нужно начать относится к предмету рассеянности очень серьезно. Я не буду допускать оправдывать себя за подобные случаи. Я ставлю теперь этот вопрос в ряд приоритетных, чтобы избавиться от них.

Прочитать книгу "Как быть здесь и сейчас"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...