вторник, 14 октября 2014 г.

Как научиться делать больше за один день!

Спасибо всем кто подписался на мой блог!. Я уверенна Вы не пожалеете, если будете использовать в своей жизни то, чем я делюсь с Вами. Какое-то время назад у меня родилась мечта, самой стать миллионером, и поднять команду из 1000 миллионеров. Вы скажете: смешно!? Ну нет уж, это не смешно, это реально. По прогнозам специалистов, социологов, которые изучают тренды, изменения в экономике, пресловутые 3-5% богатых людей превратятся в 15-20%. И, о да! Я хочу быть среди этого прироста богатого населения мира.

Но эта статья не об этом. А о том, какие навыки необходимо иметь богатым людям. Все богатые люди владеют искусством управления временем. Я работала на книгой "Как жить на все 100" и там были некоторые принципы, которыми я решила с Вами поделиться в виде вот такой интересной презентации, которая раскроет Вам секреты управления временем, вы узнаете несколько шагов, которые помогут Вам быть эффективнее. Между прочим, эффективность и продуктивность - это самые интересные темы для тех людей, которые уже на пути к тому, чтобы состояться. Я желаю Вам состояться. Смотрите презентацию и работайте над собой и у Вас обязательно все получится.

Книгу Вы можете приобрести по одной из ссылок на этом блоге. Надеюсь их предостаточно. Более того, на продвижении этих книг, Вы можете создать себе доход. Напишите мне если это будет интересно.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...