суббота, 20 сентября 2014 г.

5 принципов которые нужно применять чтобы стать богатым

Друзья, я не часто нахожу время написать, потому что стараюсь фокусироваться на главном: оставить след в истории, не хотелось бы чтобы на моих похоронах просто сказали, что я была хорошим человеком, просто потому что так принято. Однако все же стараюсь написать, потому что понимаю, что эти статьи могут помочь моим читателям найти ориентиры, мотивацию, понимание чего-то, а поэтому они тоже относятся к моим приоритетам. Конечно же я понимаю, что от прочтения статьи, жизнь никого из вас не изменится. Но, по крайней мере, вы сможете захотеть достичь большего.

Почему я могу утверждать, что наши жизни не меняются от прочтения статей, книг и получения прочей информации? Потому что из всех читателей, в руки которых попала шедевральная книга Роберта Киосаки о секретах богатых людей, единицы действительно воспользовались и стали миллионерами. Мы умеем учиться и читать информацию, но мы не умеем ее применять.

В этой статье хочу предложить Вам применить знания. Вы уже, возможно знаете это, однако, я думаю, не применяете. В видео, которым я делюсь ниже описаны секреты богатых людей. Это реально, реально, реально действующие принципы. Кто-то поймет их сразу, кому-то нужно будет несколько раз послушать (мне пришлось прокрутить запись раз десять). Но прослушав, давайте сделаем анализ своей жизни по этим секретам, по этим принципам. Проанализируем, применяем ли мы их в жизни, и если нет, то как будем применять. Это видео продает известную игру "Денежный поток", однако не будем забывать, что здесь уже есть секреты, которые мы можем применить.

Под видео читайте о принципах, которые сделают Вас богатыми если вы будете их применять


Вот мои заметки:

Первый принцип - Финансовая грамотность. 

К сожалению я еще не отношусь к тем людям, которые получив 10 000 долларов превратят их в 20 тысяч или миллион. Это потому что еще не практикую принципов финансового достатка. К примеру распределение дохода. Я понимаю, что мне долгое время не хотелось изучать принципы финансового достатка, потому что применение этих принципов означало для меня кардинальное изменение образа жизни. Меня устраивало все в жизни, с тем уровнем финансовой грамотности, который у меня был. Но со временем, имея все необходимое, я сама начала раскачивать свою финансовую лодку, потому что чувствовала, что меня не удовлетворяет этот финансовый комфорт, я хотела узнать, что большее я могла иметь.. и конечно же сначала я пошла ко дну.

Принцип второй - Богатые не работают ради денег. 

Ранее мой доход распределялся сначала на оплату счетов и долгов по кредитам и прочее, что не позволяло мне в конечном итоге инвестировать в развитие бизнеса. Таким образом я работала на деньги.. сейчас я работаю над дисциплиной: из дохода я сначала беру деньги на развитие бизнеса, а потом думаю об оплате чеков. Я попадаю под огромнейшее давление. Если я понимаю, что справлюсь и до конца периода оплаты я получу деньги от оборота и оплачу, то этого не могут понять мои родные. Наибольшее давление я получаю от своих родственников, которые просто в обморок падают о того, что полученные финансы я вернула опять в бизнес. Каждый месяц я все таки закрываю счета, в последний срок конечно же, но за 2 недели до этого мне приходится слушать лекции о том, что нужно сначала заплатить по счетам. Неуплата подразумевает, что я человек безответственный и прочее. Другими словами, мне приходится преодолевать давление от мнения окружающих по поводу моих действий. Но я справлюсь и Вас ободряю. Потому что я понимаю зачем я это делаю. Как мама не будет идти на поводу у ребенка, который хочет во чтобы то ни стало сделать то, до чего он не дорос, я тоже не могу идти на поводу окружающих, которые не понимают финансовых принципов. И продолжаю учить и применять другие принципы финансового успеха занимаясь финансовым самообразованием.

Принцип третий - Богатые работают на себя. 

В этом принципе я уже более или менее преуспеваю, потому что я не фокусируюсь только на работе. Больше года я рискнула и ушла со стабильной работы и начала учиться строить свой бизнес. Я не руководима такими лозунгами как: "я хочу работать на себя" - и прочее. Думаю это бред. Никто не может подняться, если не будет вначале работать на кого-то чтобы у него научиться. Я работала в отличной компании 4 года. Возможно я даже немного раньше ушла чем нужно. Потому что сейчас я понимаю какие знания там получала, и какие еще могла приобрести. Нужно было строить бизнес параллельно, но у меня на это не хватало дисциплины и мотивации, чтобы после работы фокусироваться на строении бизнеса. Работа на кого-то - это отличная возможность научиться, но отнимает много сил и времени. Поэтому в какой-то момент приходиться ее оставить, иначе не будет времени, чтобы строить свой бизнес, ведь это требует времени.

Принцип четвертый - Богатые не платят налогов. 

Когда я жила в Греции я очень сильно ощутила как при увеличении дохода, его сжирает налог. Помнится в одном году я получила сумму облагаемую налогом больше, чем годовая средняя зарплата. И заработную плату за один с лишним месяц мне пришлось отдать в казну, это сверх тех отчислений, которые производились из моей зарплаты каждый месяц. Я была шокирована и думала: "Зачем я тогда пахала по 12 часов, высиживая сверхурочные чтобы довести проекты до конца и получить больший доход, если весь дополнительный доход съел налог?" - На следующий год, я уже работала из дому, чтобы мне не платили сверхурочных.. чтобы это не превысило моих официальных доходов. Таким образом я поняла, что мой финансовый поток меня не устраивает. Переехав в Украину на год, я уже не сталкиваюсь с проблемой налогов, потому что здесь нет такого жесткого контроля доходов и сумасшедшего налога, думаю здесь больше зарабатывать проще. Однако, я начала интересоваться разными рычагами, позволяющими человеку приобретать имущество и при этом не разорятся, как это происходит в Европе. Итак - это потребительское общество ICS Midas, оно позволяет приобрести недвижимость или авто в половину цены, при чем в течении 10 лет, это имущество будет считаться собственностью швейцарской корпорации, до полной выплаты его стоимости. Это грандиозный проект, который и является рычагом, используемым богатыми людьми. Скопируйте эту ссылку и вставьте в адресную строку, чтобы узнать больше midas24.biz/partner/koronis

Принцип пятый - Богатые сами печатают деньги. 

Этот принцип может быть непонятным с первого раза, но это просто. Деньги - это долговые обязательства. Это бумажка, выданная тем, кто должен, о том, что по требованию при предъявлении этой бумажки вам выдадут обратно одолженные под это обязательство ценности. Раньше это было золото, сегодня неизвестно что. Однако любое долговое обязательство является деньгами. Как говорит Роберт Киосаки, богатые, покупают определенные материальные ценности, а потом дают их другим людям в пользование взамен получая их долговое обязательство в виде оформленного документа, который обязывает людей вернуть ценность или соответствующую ей сумму, но с процентом.. Так созданные деньги приносят проценты. Возможно немного сложно, но прочитайте еще раз. Я нашла механизм позволяющий создавать такие долговые обязательства не имея больших ценностей. То, есть имея на руках всего 700 долларов человек может одолжить их и гарантированно получить обратно от должника 770 долларов в течении максимум 6 месяцев. А при неуплате долга, человек может забрать эту ценность полностью. Таким образом, если должник оплатил только часть и затем отказывается погашать долг, то гарантом сохранности ваших финансов является залоговая ценность стоимостью 700 долларов, которую вы можете вернуть себе в любой момент. Если Вам интересно это направление, то познакомьтесь с проектом здесь (Скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку браузера) grandunion24.com/page/koronis/?channel=bzametki Я с Вами свяжусь как только Вы ознакомитесь с возможностями и расскажу детали.

Пожалуй все, это мои бизнес-заметки, с Вами была Коронис Катерина, пришите мне и давайте обратную связь, чтобы я могла дать еще больше рекомендаций на этом блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...