понедельник, 25 августа 2014 г.

Зачем нужны деньги или что делать если я не нахожу мотивацию к заработку

Привет всем, сегодня хочу поделиться с вами заметкой относительно моего урока по финансам.

Все мы хотим быть обеспеченными людьми. Все. Если кто-то скажет, что его не интересуют деньги, что они ему не нужны, то этот человек просто не знает что такое голод и недостаток, поэтому советую ему поехать в Малави поесть на обед крыс и червей, а потом сказать свое мнение о деньгах. Конечно же, среди моих читателей людей не понимающих важность финансов нет... но на всякий случай решила отметить эту деталь. Деньги - это важно. Это не все в жизни, но почти все зависит от них в какой-то степени, пока мы находимся на земле. Конечно же на тот свет мы их не возьмем. А пока мы здесь давайте посмотрим этот принцип.

Начну издалека, чтобы Вы вы поняли какие у меня есть основания говорить об этом принципе.

7го апреля я сидела в кругу бизнесменов и наслаждалась общением с ними, думала, как прекрасно, что я среди них нахожусь. Звонок. Моя мама сообщает что мой любимый дедушка упал и ударился головой. Я поняла, что пошел счет на секунды, хотя мы еще не знали ни заключение врачей ни то, что нас ожидало. Через 5 минут я уже сидела в машине по дороге в больницу скорой помощи. Опоздала на 15 минут - дедушку увезли в операционную. Никаких прогнозов для людей старше 70 лет не дают. Одна операция, вторая.. никаких надежд. Жизнь человека в руках Бога в большей степени, чем в руках врачей, поэтому на Бога я надеялась, но нужно было не только надеяться и верить сложа руки.. каждый день реанимации стоил 100 долларов. А я только начала зарабатывать в бизнесе. Все деньги собранные на оборот ушли в несколько первых дней. Я начала понимать ценность времени, каждая минута, каждая секунда на вес золота. Мне нужно достать деньги. Я готова была пойти на любое унижение. Уже ни страха, ни гордости, ни каких-то других пороков, которые бы мне мешали достать деньги не было. На кон была поставлена жизнь дедушки... каждое утро я просыпаюсь без будильника с целью и мыслями: "так, на сегодня и завтра есть, нужно найти на среду 100 долларов". Бизнес пошел только так.. Дедушка ушел из жизни предварительно преподав мне урок относительно ценности каждой минуты.
Тик, так, тик, так... Ваше время уходит.. возможно Вам не нужны деньги, но они могут понадобиться Вашим близким..

Это было небольшое отступление. Теперь к делу. О чем я.. Каждая копейка важна. Может быть не для Вас, может быть не сейчас для Вас. Но где-то рядом, кто-то считает каждую секунду, каждую копейку, не за тем, чтобы приобрести модную шмотку, а чтобы удержать любимого человека на земле или дать своему малышу надежду на здоровую полноценную жизнь. В то время "Обучения от моего дедушки" я начала замечать посты в социальных сетях о помощи, просили хотя бы копейку послать, но не проигнорировать. Ваши деньги нужны не только Вам. Поэтому то зачем нужно хотеть заработать больше денег:

1. Чтобы быть в силе помочь кому-то
2. Чтобы быть в силах помочь себе
3. Чтобы за счет того, как Вы распорядитесь этими деньгами, вы могли оставить свой след в чьей-то жизни
4. Чтобы улучшить свою улицу, свой город, свою страну
5. Чтобы создать школу в Малави (там это стоит 1200 долларов - построить кирпичное здание школы на 100 детей и еще оплатить работу учителя на год)
6. Чтобы создать компанию, которая будет полезной для людей, получающих Ваши услуги.
7. Чтобы сделать своей маме и своему папе подарки, о которых они всегда мечтали: кругосветное путешествие, собственный дом на берегу моря, машина с водителем, ежегодно отправлять их на отдых в лечебные пансионаты.
8. Чтобы оплатить свое обучение у лучших лидеров в этом мире и стать личностью грандиозного масштаба
9. Чтобы творить и создавать
10. Чтобы оставить свой след в истории как меценат

Еще сотни, сотни причин для того, чтобы захотеть быть богатым и иметь деньги. Почему иногда бывает так, что мы не хотим зарабатывать деньги и стать богатыми, почему нам кажется, что то, что у нас есть является достаточным? Это потому что мы смотрим на деньги эгоистично. "Мне больше не нужно". Мир полон таких людей, и это дешевые люди, они стоят очень мало. Поэтому у богатых людей есть такое понятие о человеке: " Сколько он стоит" - это значит какое у него состояние. Им не интересно даже общаться с человеком, который удовлетворяется грошами. Потому что грошей достаточно только чтобы держать на земле свое бренное тело, но их никогда не будет достаточно если вы хотите стать человеком, стать способным творить в этом мире и изменить его к лучшему.

Я надеюсь, что помогла Вам найти мотивацию. Хочу попросить Вас написать в комментариях какие еще пункты Вы бы добавили к тем 10, что написала я: зачем нужны деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...